Бесконечные объёмы ресурсов …

Повсюду реклама. И в ней нет смысла, кроме как сделать нас недовольными тем, что мы уже имеем. У нас неправильные кожа, волосы, одежда, еда, холодильник и машина. Мы неправильные! И чтобы исправиться, мы должны идти и делать покупки.

Мы находимся в следующей ситуации. Мы идём на работу, приходим домой, в надежде расслабиться включаем телевизор, где реклама говорит нам:»Ты урод!» и мы едем в магазин, чтобы купить что-нибудь, чтобы почувствовать себя лучше и так по кругу.

Денежная система растрачивает бесконечные объёмы ресурсов на производство похожих товаров, в которых нет необходимости. Их задача — создать у вас потребность приобретать всё больше товаров. Проблема в том, что эти ресурсы не бесконечные.

Потребляйте! Потребляйте! Потребляйте! Пока планета не опустеет. Не забудьте купить вещи, которые вам не нужны. Это лучший способ поддержать экономику!

Наша экономика требует, чтобы потребление стало стилем нашей жизни. Чтобы мы превратили покупку и использование вещей в ритуал. Чтобы мы искали духовное удовлетворение. Удовлетворение нашего «я» в потреблении. Мы должны ускорить поломку и отказ от вещей как никогда ранее.

Сегодня инженеры разрабатывают приборы и гаджеты так, чтобы они выходили из строя через определённое время. Их надёжность намеренно понижают. Поэтому они изнашиваются и ломаются, чтобы вы опять шли в магазин.

Мы живём в обществе, в основе которого лежат прибыль и обман. Обман необходим, чтобы поддерживать дефицит. Поэтому вы покупаете всё новые и новые вещи. Мода постоянно меняется, для того чтобы каждый год вы покупали новую одежду. Юбки по-короче, юбки по-длиннее, юбки по-короче…

В рамках кредитно-денежной системы потребители рассматриваются, как часть рынка, в виде потенциальной прибыли. Они гордо выставляют на показ свои вещи, машины и другие бренды для повышения своей собственной самооценки. Они превращаются в рекламный щит.

Следующий раз, когда соберётесь прогуляться по торговому центру, задумайтесь, какую цену вы в действительности платите за эти вещи и нужны ли они вам?